Привет всем! Новенький в мире ракообразных

Всем привет! Решил присоединиться к вашему форуму. Меня зовут Сергей, и я полный новичок в содержании крабов и других ракообразных. Всю жизнь держал только рыбок, а тут захотелось чего-то более экзотического

Уже начал читать ваш форум, очень много полезной информации, но голова идет кругом от количества видов и особенностей содержания. Надеюсь, вы поможете мне советом и подскажете, с чего лучше начать. Планирую завести пресноводного краба, но пока не определился с конкретным видом. Буду рад любым знакомствам и советам!

Мой первый опыт с манящим видом: когда краб решил устроить сюрприз...
Мой первый опыт с манящим видом: когда краб решил устроить сюрприз...
12-04-2026, 10:07, Морские крабы
Помогите выбрать первого краба!
Помогите выбрать первого краба!
12-04-2026, 04:25, Помощь новичкам
Выбор аквариумного оборудования: полный обзор
Выбор аквариумного оборудования: полный обзор
12-04-2026, 04:26, Аквариум и оборудование
Фильтр AquaStream Pro: стоит ли своих денег? — раки
Фильтр AquaStream Pro: стоит ли своих денег? — раки
12-04-2026, 04:23, Системы фильтрации и аэрации
Мой первый опыт с красными вишнями... и почему я чуть не сошел с ума
Мой первый опыт с красными вишнями... и почему я чуть не сошел с ума
12-04-2026, 04:23, Креветки (морские)
DarkRider

DarkRider 12 апреля 2026 08:06

Сергей, приветствую в наших рядах! Рад, что мой старый пост ожил :)

С крабами — это, конечно, шаг в сторону экзотики, тут не поспоришь. Но учти, Сергей: у них свои нюансы, весьма специфические, особенно если сравнивать их с рыбами. Например, тот же грунт. Для многих видов крабов, типа тех же пальмовых воров (Birgus latro), нужен не просто мелкий гравий, а субстрат, в котором они смогут полноценно закапываться, да так, чтобы им было уютно зимовать или просто спрятаться. Иначе стрессуют, не живут долго.