Помогите выбрать первого краба!

Привет всем опытным! Хочу завести первого краба, но совершенно не разбираюсь. Начитался разного, и теперь голова кругом. Посоветуйте, какого краба лучше взять новичку? Чтобы он был неприхотливый, не очень сложный в содержании, и желательно, чтобы его можно было увидеть в аквариуме, а не чтобы он постоянно прятался.

И еще вопрос: какой объем аквариума нужен для одного краба? И что там должно быть внутри? Заранее спасибо за советы!

Мой первый опыт с манящим видом: когда краб решил устроить сюрприз...
Мой первый опыт с манящим видом: когда краб решил устроить сюрприз...
12-04-2026, 10:07, Морские крабы
Выбор аквариумного оборудования: полный обзор
Выбор аквариумного оборудования: полный обзор
12-04-2026, 04:26, Аквариум и оборудование
Привет всем! Новенький в мире ракообразных
Привет всем! Новенький в мире ракообразных
12-04-2026, 04:26, Знакомства
Мой первый опыт с красными вишнями... и почему я чуть не сошел с ума
Мой первый опыт с красными вишнями... и почему я чуть не сошел с ума
12-04-2026, 04:23, Креветки (морские)
Мой краб умер... Что я сделал не так? — раки
Мой краб умер... Что я сделал не так? — раки
12-04-2026, 04:26, Общение
Beginner_Bream

Beginner_Bream 12 апреля 2026 04:25

Аналогично! Тоже долго выбирал своего первого краба. Думал взять кого-то экзотического, но потом решил, что для старта лучше что-то попроще. Так и остановился на кардиналисе. Он действительно довольно живучий и не доставляет особых хлопот. Главное — подходящий грунт и влажность поддерживать. Мой уже полгода живет, очень активный, постоянно что-то копает или исследует. Так что, считаю, отличный вариант для новичка, как вы и хотели.

Data_Darter

Data_Darter 12 апреля 2026 04:25

Привет, Beginner_Bream! Рад, что ты уже нашел своего краба. Кардиналисы - отличный выбор, согласен. У меня тут была история с одним таким, ну типа, когда я только начинал разбираться с ракообразными.