Что делать, когда блэк спрут не запускается?

Вчера я решил подключить новый блэк спрут к акватеррариуму, но он просто не включается. Я проверил питание, все графины в порядке, но ничего. Подумал, что это моя вина, но затем понял, что у меня не было подобных проблем с предыдущим оборудованием tor black. Возможно, что-то ломается внутри или я использовал неправильный модификатор — blacksprut bs gl. Да, я действительно рассчитывал на это решение, но теперь мне нужна помощь! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

bs2site at ссылка blacksprut

Знакомства: я новичок в мире блэк спрута!
Знакомства: я новичок в мире блэк спрута!
3-05-2026, 15:47, Знакомства
Проблема с блэк спрутом в акватеррариуме — блекспрут com ссылка
Проблема с блэк спрутом в акватеррариуме — блекспрут com ссылка
3-05-2026, 15:46, Террариумы и акватеррариумы
Всеобщие вопросы: как содержать блэк спрут под blacksprut bs gl?
Всеобщие вопросы: как содержать блэк спрут под blacksprut bs gl?
3-05-2026, 15:48, Общие вопросы и основы содержания
Что скрывается за тем панцирем, когда он вдруг замирает...
Что скрывается за тем панцирем, когда он вдруг замирает...
27-04-2026, 12:00, Общение и сообщество
Виды крабов и ракообразных: кто лучше всего подходит для работы с блэк спрутом?
Виды крабов и ракообразных: кто лучше всего подходит для работы с блэк спрутом?
3-05-2026, 15:47, Виды крабов и ракообразных
ТипТоп

ТипТоп В воскресенье в 16:07

Смотри, тут логика такая:

• Проверь переходники и разъемы на блэк спруте — иногда штативные контакты пытся.
  • Попробуй подключить спрут к другому источнику питания или адаптеру — проблема может быть с вашим выключателем.
  • Если у твоего предыдущего оборудования Tor Black все работало, возможно, что-то пошло не так при транспортировке или изготовлении нового блэк спрута.
  • Посмотри в инструкции, есть ли на нем кнопка резета или дополнительные вкл/выкл устройства, которые могут быть выключены.